Вы здесь: Portable4pro.ruобзорысоздание сайтов

Как создать лендинг самому

23.11.2016 15:20
Рейтинг:
2.5 out of 5 stars

Как создать лендинг самому

Многие компании и индивидуальные предприниматели сталкиваются со следующей проблемой: “Как создать лендинг, чтобы привлечь клиентов в интернете?”.

Для заказа качественной посадочной страницы у агентства, бюджета не всегда хватает. Поэтому мы решили раскрыть эту тему в статье.

Читайте: Какой сайт следует создавать для продвижения товаров и услуг

kak sozdat lending samomu Как создать лендинг самому

С чего начать создание лендинга

Здесь не будет описано создание “идеальных” лендингов. Потому что процесс их создания – это не сделай один, два, три и всё. Это – огромное количество работы: как подготовительной, так и над уже готовым одностаничником. Но если постараться, выполняя все изложенные ниже шаги, получится вполне достойный вариант.

Приступать к созданию лендинга нужно так, как и к любой другой работе:

  1. Сбор информации

    Первым делом нужно собрать всю необходимую информацию о клиентах: их потребности, “боли” и желания. Делается это для того, чтобы создать максимально точное предложение. Такое, от которого клиенты начнут “облизываться” и думать, что им крупно повезло.

    Читайте: Надежный хостинг и надежный сервис от компании Радисол

    Да, зачастую это трудно сделать. Но у каждой компании есть своя изюминка, предложив которую, они захватят всё внимание клиента. Нужно всего лишь её найти. В крайнем случае – создать такую особенность самому. Но она не должна пересекаться с тем, что предлагают конкуренты. Так как в этом случае человеку будет сложнее определиться.

  2. Выбор конструктора сайтов и создание дизайна лендинга

    Рекламировать конкретные конструкторы не будем, так как их много и каждый чем-тохорош. Но есть то, на что обязательно нужно обратить внимание:

    -Готовые шаблоны.

    -Широкие возможности редактирования страниц и понятный интерфейс.

    -Качественная техподдержка.

    Если вы создаёте лендинг впервые или имея совсем малый опыт – здесь не обойтись без упрощения работы. Поэтому обратите внимание моменты, описанные выше. На начальном этапе лучше всего будет воспользоваться готовыми шаблонами лендингов. Но которые можно редактировать так, как захочется.

  3. Наполнение информацией

    На основе информации из первого шага создаём продающий контент и заполняем им лендинг. Другими словами: создаём заголовок, подзаголовки, описание предложения, примеры его использования (если их несколько), отзывы и прочее. Вся информация должна выполнять 3 задачи:

    Привлекать внимание клиента

    -Заинтересовать его

    -Вызывать доверие

Эти 3 пункта – это краеугольный камень продаж. То есть то, без чего она не может состояться. Клиент должен быть привлечён заголовком, заинтересован предложением и доверять бренду, чтобы выполнить указанное в лендинге действие (обычно – купить что-то).

Заключение: что делать после того, как лендинг создан

Дальше – его тестирование. Если конверсия лендинга невысока – значит какой-то элемент плохо проработан. Изменяйте различные блоки: заголовок, описание и прочее. Даже такой элемент, как окно заказа – очень важен. Иногда человеку просто лень заполнять 10 строк информации о себе, чтобы получить то, что вы предлагаете. Имя, номер телефона и email – максимум, что должно там быть.

Теперь у вас есть основа, на которой строится любой качественный лендинг. Но можно пойти быстрым путём и заказать его у агентства. Конечный итог один и тот же: вам придётся отдать деньги. Либо упуская клиентов, либо заплатив за создание качественного одностраничника. Поэтому пользовать информацией из статьи и своими силами пытаться создатьлендинг, или сделать заказ у профессиональной компании – решать вам.




.........Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........
Комментарии:
Journalist: Комментариев пока нет! Станьте первым: Добавить собственный комментарий