Вы здесь: Portable4pro.ruобзорысоздание сайтов

Как повысить конверсию интернет-магазина

17.04.2019 9:28
Рейтинг:
1.8 out of 5 stars

Как повысить конверсию интернет-магазина

конверсия интернет-магазина

Создание сайта – это всего лишь часть необходимых действий.

Для того чтобы интернет-магазин стал по-настоящему эффективным инструментом для продаж, нужно предпринять определенные меры. Если посетителей сайта достаточно, а покупок мало, самое время подумать о том, как повысить конверсию. Простое ожидание увеличения продаж не даст никакого положительного результата. Если интересно, то сделать прибыльный интернет магазин под ключ по ссылке http://www.vfactor.ru/uslugi/sozdanie-internet-magazinov/ не составит труда.

Читайте: Как создать сайт на Битрикс?

Конверсия – это показатель совокупности большого количества факторов (как объективных, так и субъективных), влияющих на эффективность интернет-магазина. Эффект брошенной корзины, когда покупатель уже выбрал товар и согласился с его стоимостью и отказывается от покупки, говорит о сложности сайта, выборе покупателем другого ресурса.

Конверсия – это количественный показатель, равный количеству заказов по отношению к целевому трафику в процентах. Если интернет-магазин посетило 100 человек, 10 из которых сделало покупки, конверсия составит 10. У самых популярных продающих сайтов конверсия находится в диапазоне 12-17.

Принципы мерчендайзинга, основанные на психологии покупателя, в определенной степени работают и в сфере интернет-продаж. Одна из главных причин потери интереса потенциального покупателя заключается в том, что концентрация внимания составляет не более 10 секунд. Покупатель должен думать о покупаемой вещи, а управление по сайту должен делать на автопилоте, исходя из уже выработанных интуитивных действий. Намного проще открыть более эффективный интернет-ресурс, чем терять время, пытаясь понять неудобный интерфейс или вжиться в роль слишком креативного разработчика сайта.

Читайте: Заказать создание сайта под ключ на Joomla или Wordpress

Основные и наиболее эффективные способы повышения конверсии продающих сайтов.

  • местоположение. Например, место кнопки корзины для товаров удобно видеть в правом верхнем углу экрана, любое другое размещение будет раздражать;
  • простые решения. Уже сложились негласные правила управления интернет-магазином. Новые решения, возможно, имеют определенные преимущества, но на них нужно тратить время, чтобы разобраться. Если простые вещи выглядят сложно, это отпугнет большую часть клиентов, несмотря на возможные преимущества;
  • цвет и шрифт. Контраст является важным способом повышения внимания. Самый неправильный вариант: чтобы прочитать текст, приходится напрягать зрение;
  • содержание текста. Эмоциональные тексты с призывом покупать товар могут иметь как положительный, так и отрицательный эффект. Все будет зависеть от категории покупателей.



.........Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........
Комментарии:
Journalist: Комментариев пока нет! Станьте первым: Добавить собственный комментарий