Вы здесь: Portable4pro.ruобзорыseo

Размещение пресс-релизов и гостевых постов

11.12.2013 22:48
Рейтинг:
5 out of 5 stars

Размещение пресс-релизов и гостевых постов

razmeshchenie press relizov i gostevykh postov Размещение пресс релизов и гостевых постов

Довольно популярная схема по размещению пресс-релизов на западе в рунете используется редко и эпизодически.

Фактически им занимается только биржа b2blogger.com, остальные в основном работают с контентными проектами под платное размещение статей.
Однако, вполне можно подыскивать места для одиночного размещения. В основном это городские и новостные порталы, но также попадаются и нишевые проекты, готовые разместить ваш материал.

Читайте: Маркерные ссылки

Размещение пресс-релиза – довольно дорогое удовольствие. Например, рекламный пост у Артемия Лебедева стоит от 6 до 10тыс.долларов, а на двух городских портала Калининграда – по четыре тысячи за статью. Но в таком размещении есть свои плюсы: такую статью прочитает вся суточная аудитория данного сайта (даже если не заинтересуется – это какая-никакая социальная активность), и таких статей относительно немного на площадках для размещения.

Некоторые рекламодатели уверены, что им достаточно разместить один-два релиза для получения значимого ссылочного эффекта. Они не правы. Социальный эффект будет (переходы, иногда даже обсуждения), но не ссылочный. Для ссылочного нужно, чтобы число релизов стало статистически заметным. А это уже десятки, иногда сотни релизов. Так что размещение оных можно рассматривать как длительную, но перспективную работу по созданию естественного ссылочного.

Читайте: Намеренное создание дублей

Есть возможности и для бесплатного размещения релизов – это различные публичные порталы для статей. Самый известный в рунете – это habrahabr.ru. Эту площадку для своих релизов использует, например, Яндекс. Однако, хабр используют в основном для социального эффекта, а есть множество других сайтов помельче, где можно публиковать релизы для создания именно ссылочного. Другое дело, что придется писать интересные материалы, которые не удалят модераторы и не заминусуют пользователи.

Написание релизов нельзя доверить копирайтерам, разве что у вас есть штатный.

Наиболее интересные релизы выходят из-под пера руководителей, специалистов, изредка – маркетологов. Если вы не готовы писать тексты для себя сами и никого нет в штате для этого – с пресс-релизами у вас, скорее всего, не сложится.

Другой разновидностью релизов является размещение гостевых постов и статей.

Обычно это происходит так: вы находите сайт или блог, близкий вам по духу или тематике, списываетесь с автором или владельцем и предлагаете свой материал для публикации. Единственное условие с вашей стороны – ссылка на ваш сайт.

Часть владельцев просят за размещение деньги, но часть соглашается разместить статью бесплатно, потому что оригинальный материал способен привлечь внимание его аудитории, что всегда на пользу любому сайту.

Главное условие такого размещения – материал написан только для них и нигде больше не будет опубликован.

Минусы такого размещения – большие временные затраты, которые, однако, можно переложить на персонал в отличие от написания статьи. Плюсы – значимый социальный эффект наряду с ссылочным. Известны случаи, когда только таким размещением удавалось значительно поднять общую посещаемость у акцептора.

К сожалению, оба способа к потоковым не относятся и возможны только при непосредственном участии владельца (или контактного лица с глубоким погружением в суть бизнеса) сайта-акцептора, который, как обычно, беспредельно занят.




.........Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........
Комментарии:
Journalist: Комментариев пока нет! Станьте первым: Добавить собственный комментарий