Вы здесь: Portable4pro.ruобзорыseo

Плюсы и минусы размещения рекламы в социальных сетях. Стоит ли давать рекламу в социальные сети?

23.12.2016 0:00
Рейтинг:
5 out of 5 stars

Плюсы и минусы размещения рекламы в социальных сетях. Стоит ли давать рекламу в социальные сети?

реклама в соцсетях

Сейчас многие рекламодатели размещают собственную рекламу именно в соц-ых сетях, им это дает очень большое превосходство: всегда знаешь какой возраст, пол и район проживания у целенаправленной аудитории.

К тому же возможно существенно сэкономить рекламой бюджет, если при размещении рекламы сделать соответствующие настройки таргетинга, например, чтобы рекламу увидели только представители сильного пола, проживающие в Москве, также можно установить возраст мужчин. Все это увеличивает производительность рекламы.

Читайте: Контекстная реклама от Зекслер

Реклама в социальных сетях

В соц-ых сетях каждодневно находятся миллионы пользователей, а кое-какие проводят там все свое незанятое время, потому социальные сети так привлекательны для рекламодателей. И они на них в первую очередь направляют внимание, прежде чем подобрать стенд под рекламу. Но социальные сети обладают и недостатками.

Как известно, реклама можеть быть как положительной, так и отрицательной. Про удаление отзыва о компании в Интернете (негативного) читайте на этом форуме.

Минусы соц. сетей для расположения рекламы:

  • Когда располагаешь рекламу в соц-ой сети, необходимо постоянно следить за комментами, чтоб в них не было спама, и чтобы они соответствовали тематике товара, все ненужные комментарии нужно удалять. Если этого не делать, то спрос на товар может упасть, потому что многие пользователи перед приобретением товара прислушиваются к мнению других пользователей в комментариях
  • Не вся аудитория проявляет интерес к предлагаемому товару, но это можно исправить, сделав верные настройки таргетинга по возрасту, полу и пункту проживания. Перед размещением рекламы стоит убедиться, что площадка выбрана правильно.

Достоинства размещения рекламы в соц. сетях:

  • В социальных сетях постоянно находится много реальных людей
  • Реклама может получить увеличение репостами и комментариями
  • В каждый пост можно заключить медиа-файл, он привлечет дополнительное внимание пользователей и станет дополнительной рекламой
  • Любой пост имеется возможность сколько угодно рекламировать и нет ограничений в размере

Рекламу в соц-ых сетях всегда рентабельно размещать, потому что ее прочитают и просмотрят огромное число пользователей, а если им понравится информация, то они расскажут о товаре своим друзьям, что для рекламодателя станет дополнительной бесплатной рекламой.

Читайте: Биддер Директ

Видео реклама в соцсетях:

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.




.........Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........
Комментарии:
Haron: Комментариев пока нет! Станьте первым: Добавить собственный комментарий