Вы здесь: Portable4pro.ruобзорыseo

Ключевые слова устарели?!

28.04.2011 22:34
Рейтинг:
3 out of 5 stars

Ключевые слова устарели?!

Вам необходимо разобраться, что же все-таки влияет на рейтинг сайта в поисковой системе.

Ведь очень важно знать, чего от тебя ожидают и что можно сделать, чтобы понравиться. А все просто. Поисковый робот хочет, чтобы вы и ваш сайт нравились пользователю. Если это есть, то и у поисковика вы будете в фаворе.

Читайте: Котировки форекс и навигация на сайте

Что вы можете сделать, чтобы стать привлекательнее для клиента? Для начала попробуйте говорить с ним на одном языке. Не секрет, что тексты сайтов, титулов, мета-тэгов пишут грамотным литературным языком. О рядовом пользователе этого не скажешь. Они почти никогда не заботятся о правописании. Поэтому надо изучить варианты, которые чаще всего запрашивают у поисковика. Следует также учесть варианты разночтений. Тогда вы приблизитесь к пользователю и, следовательно, к первым страницам результатов поиска.

Как ни парадоксально это звучит, но в последнее время тактика подбора ключевых слов утратила свое былое значение и мало влияет на продвижение сайтов. Наверное, потому что спамщики хорошо изучили эту методику и научились ее обходить. Поисковые системы разработали более сложные вариации, по которым оценивают сайты и ранжируют их. В теме оптимизация сайтов все большее значение приобретают следующие критерии: текстовые и нетекстовые. Поисковые роботы перестали обращать внимание на ключевые слова и переключились на подробное изучение title и meta-name. Они относятся к текстовым критериям оценивания. В title прописывается название страницы. Оно должно отображать реальное содержание страницы. Часто делают ошибку, помещая в title всех страниц одно и то же название, которое совпадает с названием сайта. Такой title поисковик расценивает, как некорректный и понижает рейтинг. Раскрутка сайтов задерживается. Следует помнить, что поисковик изучает каждую страницу сайта отдельно и сравнивает содержание страницы с ее названием. Поэтому важно писать на каждой странице новое название.

Читайте: Когда нет смысла проводить оптимизацию

Другим важным критерием, относящимся к текстовым, является meta-name. То есть краткое описание страницы. Оно отображается на странице результатов поиска после названия сайта. К нему такие же требования, что и к title. Он должен соответствовать тексту страницы. Его пишут также отдельно для каждой страницы.

К нетекстовым критериям относятся ссылочно-расчетные, ссылочно-текстовые и каталожные параметры. В отношении ссылок каждая поисковая система разрабатывает свою формулу и старается держать ее в секрете. Важно одно: ссылки на сайт и исходящие из него проверяются и оцениваются. Чем корректнее они будут, тем лучше вас оценит поисковик. Это просто. Работайте честно и вас не поймают за руку на преступлении. А если вы нечаянно ошиблись, то в интернете легко можно исправить.

О релевантности и уникальности текстов не стоит также забывать, ведь в конечном итоге все это читают люди, нуждающиеся в вашей помощи. Ведь без причины они бы к вам не пришли. Постарайтесь ради них и наполните ваш сайт действительно интересной и полезной информацией.




.........Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........
Комментарии:
Алекс Вирь: Комментариев пока нет! Станьте первым: Добавить собственный комментарий