Вы здесь: Portable4pro.ruобзорыпрограммы

Microsoft Word и электронные документы

24.06.2016 10:52
Рейтинг:
3.8 out of 5 stars

Microsoft Word и электронные документы

 

microsoft word i eljektronnyje dokumjenty Microsoft Word и электронные документы

Многим людям разных профессий интересно будет узнать, как создать при помощи Word электронный документ с удобной, простой и логичной навигацией, поиском и др.

Документ, который вы уверены, никогда не будет напечатанным – распространяться он будет только в электронном виде, и пересматриваться только на экране. Для начала, вам поможет ссылка http://windowsword.ru/, где можно скачать самый новый Ворд.

Читайте: Программа «ВЭД-Инфо»

Пример? Нет проблем! Это может быть должностная инструкция, политика по безопасности, стратегический план и. др.

Первое, что мы должны сделать, чтобы обеспечить простую и удобную навигацию, легкий способ быстрого перехода к любой части документа – это … оформить все заголовки стилями. Сделать это просто – надо только поставить курсор в любое место заголовке и нажать Ctrl + Alt + n (здесь n – уровень заголовке – 1, 2, 3, и т.д.). Также, вы можете воспользоваться галереей стилей на вкладке Home:

Логика здесь проста – сначала заголовок первого уровня (название раздела), в нем – заголовки второго уровня (названия глав), затем – третьего (названия отдельных вопросов), и т.д.

Читайте: Новые инструменты аналитики в Excel

Вы спросите, при чем здесь навигация? А я отвечу – перейдите на вкладку View и включите Navigation Pane (в Word 2007 она называлась Document Map). В результате этих манипуляций в левой части окна Word появится панель, которая отображает все заголовки, содержащиеся в документе. Эта панель как раз и поможет читателю быстро переходить к тем местам в документе, которые его в данный момент интересуют – достаточно просто кликнуть мышью на нужном заголовке.

Таким образом, простоту навигации мы обеспечили. Поиск также обеспечен – если вы присмотритесь внимательнее, то можно увидеть поле для ввода искомого текста в верхней части панели навигации (можно нажать Ctrl + F):

Хорошая идея – добавить в документ содержание, пункты которого также будут служить ссылками для перехода к соответствующим разделам документа. Для этого следует перейти к References и выбрать в меню команды Table of Contents нужный вам стиль оформления содержания:

Все! Теперь у вас есть автоматически сформирован содержание, и у вас есть альтернатива панели навигации – вы можете переходить к любой части документа, просто кликнув на соответствующем заголовке при нажатой клавише Ctrl:

Также было бы неплохо в конце каждого блока текста иметь ссылку, возвращает читателя к началу документа. Сделать его также просто – пишете что-то вроде “На начало”, выделяете этот текст, нажимаете Ctrl + K (или Hyperlink на вкладке Insert), выбираете слева Link to: Place in This Document, а затем выбираете или Top of the Document, или заголовок первого уровня:

Все, сделано! Теперь человек дочитает раздел до конца, нажмет на ссылку “На начало” (держа Ctrl), он сразу же вернется к началу документа.




.........Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........
Последний отзыв / Читать все отзывы (1 шт.)
 Гость   Где линки?
Есть ли альтернатива ОС Windows?
2017-07-16
Journalist: добавьте свой ->Добавить собственный комментарий