Вы здесь: Portable4pro.ruобзорымаркетинг и бизнес

Зачем нужен сайт бизнесу?

10.02.2019 18:48
Рейтинг:
1.1 out of 5 stars

Зачем нужен сайт бизнесу?

сайт для бизнеса

Мало что можно представить себе вне интернета, разве что поход в душ и принятие пищи.

Общение – будь оно делового или частного характера – в большинстве своем возможно только через всемирную паутину. Это проще, удобнее. Так нагляднее. Подавляющее большинство предприятий и некрупных компаний (не говоря о частных лицах) имею в своем распоряжении сайты. Согласно статистике, мне менее 3-х часов ежедневно человек проводит в сети: будь то досужие разговоры или деловая переписка. И наконец, практически все компании ведут свой бизнес посредством интернета.

Читайте: Что такое брендбук и как он связан с дизайном фирменной упаковки

Зачем нужен сайт?

Как ни странно, всё ещё статус. Визитка и лицо организации. Если есть сайт, на котором выставлен весь ассортимент продукции и контактные данные с подробной схемой проезда – это внушает доверие.

Бесплатный круглосуточный сотрудник-универсал. Еще несколько лет назад нужно было позвонить в головной офис, чтобы получить ответ на свой вопрос, ждать, пока свяжут с менеджером, а менеджер окажется в отпуске, и единственный вариант – прийти со своей проблемой в рабочий день. Ножками прийти. Сейчас на все вопросы ответит специально обученный робот или соответствующая ветка форума: главное, пользоваться навигацией и разделом “помощь”.

Читайте: За счёт чего на самом деле работает кэшбэк?

Возможность донести важную информацию. Раньше от менеджеров, пытавшихся оттарабанить по телефону о новинках, открещивались, как от свидетелей Иеговы. Теперь вся информация по акциям, нововведениям и изменениям, находится прямо на первой странице, в шапке сайта.

“Эффект муравейника”. Благодаря четко выстроенной структуре сайта (по разделам и, что немаловажно, по отделам), гораздо мобильнее и оперативнее работает и сам офис. Быстрее обрабатывается поступающая информация, быстрее находят отклик текущие задачи.

Кстати, сайт может являться частью общей автоматизации бизнеса. Например, посмотрите, как работает автоматизация кафе: avtomatizaciyakafe.kz/avtomatizaciya-kafe-v-almaty, которая может внедряться непосредственно в используемое оборудование.

Маленькие помощники сайтов

При всей очевидности, что сайт – неотъемлемая часть бизнес-процесса, работу можно сделать еще более эффективной, привлекая маленьких, но сильных помощников: соцсети. Существуют компании, работающие только с социальными сетями – и они не жалуются на недостаток клиентуры. Прямая связь с потенциальным клиентом на, так сказать, частной территории – это всегда выигрышный ход. Кроме того, на соцсетях куда проще зарабатывать с помощью рекламы, что никогда не бывает лишним.

Видео сайт для бизнеса:




.........Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........
Комментарии:
Journalist: Комментариев пока нет! Станьте первым: Добавить собственный комментарий