Вы здесь: Portable4pro.ruобзорымаркетинг и бизнес

Влияние рекламы на человека.

05.04.2014 17:19
Рейтинг:
5 out of 5 stars

Влияние рекламы на человека.

vliyanie reklamy na cheloveka Влияние рекламы на человека.

Социально-психологическое воздействие на человека сегодня оказывает реклама.

Воспринимают ее и женщины и мужчины по разному. Именно за счет цвета и визуальных и звуковых символов, текстов, используемых в рекламе, и происходит воздействие на нас, которого мы по сути не замечаем.

Читайте: Организация работы отеля: важность процесса компьютеризации

Это можно назвать самой главной функцией для рекламы. Перед тем, как начинать воздействовать, вам следует решить, на какую аудиторию, то есть на какой возраст Вы будете оказывать влияние. То этого и будет зависеть смысл текста и различной тематики.

Если написать рекламу, которая будет написана без учета специфики людей-потребителей товара и рекламы, их реальных желаний, и предпочтений, то скорее всего она просто не будет иметь положительного эффекта.

Различное количество факторов влияет на языковую компетенцию. Именно поэтому для составления рекламного текста, нужно вести учет, записывать социальное положение, профессию, возраст, пол.

Реклама, по сути одна и та же, что у мужчин, так и у женщин вызывает различные эмоциональные реакции у женщин и мужчин. Вы можете сами посудить, что когда женщина смотрит рекламу, где говориться о помощи детям, то она испытывает гнев и негодование от бедственного положения детей. Мужчины по этому поводу, испытывают другие чувства, которые можно назвать тревогой. Чаще всего, рекламное тексты, в которых говориться об уплате налогов, и сфере бизнеса, чаще всего направлены на мужскую аудиторию. Сегодня женщина, уже не та домохозяйка, которая была раньше, сегодня это активная, успешная, при это мать, пытающаяся реализовать себя как личность. Как говорят социологи и психологи, что рекламный текст воспринимается менее эффективно, чем изображение. Это происходит за счет того, что

Читайте: Два подхода к разработке сайтов

функция картинки или видео состоит в том, что изображение предназначено в основном для воздействия на эмоцию. Оно может вызывать разные ассоциации, при этом оказывать влияние. Причем все это происходит бессознательно. Какой цвет используется в рекламе, такое влияние он и оказывает на психологию человек и на действия после просмотра этой рекламы.

Именно поэтому, для того, чтобы правильно и эффективно придумать рекламу, вам необходимо знать многие тонкости. Кроме популярной и знакомой нам рекламы в телевизоре, сегодня также можно увидеть огромное количество рекламы вКонтакте. Также Высейчас можете сылшать про брендирование приложения в социальных сетях, а также продвижение зонтичных брендов. Все это стало настолько популярным, что практически каждый сегодня имеет группу вКонтакте.




.........Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........
Комментарии:
Journalist: Комментариев пока нет! Станьте первым: Добавить собственный комментарий