Вы здесь: Portable4pro.ruобзорымаркетинг и бизнес

Что такое брендбук и как он связан с дизайном фирменной упаковки

17.03.2019 10:45
Рейтинг:
0.9 out of 5 stars

Что такое брендбук и как он связан с дизайном фирменной упаковки

Брендбук – это правила, изложенные в одном документе, позволяющие позиционировать фирму во внешней среде.

В большинстве случаев используется сотрудниками, которые занимаются продвижением бренда внутри компании. Один из аспектов брендбука – разработка фирменной упаковки.

Читайте: Как раскрутить сайт для продвижения бизнеса?

Основы создания фирменной упаковки

Создание брендбука требует ответственного, профессионального и креативного подхода. Это позволяет создать мощный инструмент для решения таких задач:

  • продвижение бренда;
  • формирование собственного стиля;
  • узнаваемость компании.

Стоит отметить, что брендбук не создается по определенным шаблонам и требует индивидуального подхода. Он очень важен в разработке упаковок и логотипов, поскольку состоит из четкий правил организации объектов. Ведь после разработки дизайна, необходимо следовать четким правилам по их внедрению на практике.

Чтобы бренд был узнаваемым, а товар продавался, важно поработать над созданием “продающей” упаковки. Ее необходимо связать с корпоративным стилем компании.

Читайте: Зачем нужен сайт бизнесу?

Упаковка – один из самых важных инструментов коммуникации с потребителем. Именно она запоминается, и даже если название забыли, упаковку легко отыскать на полке магазина. Она контактирует с покупателем в момент готовности купить, это важно с психологической точки зрения.

@

Грамотно созданная упаковка решает несколько важнейших задач:

  1. Является носителем фирменной символики, “перекликается” с брендом.
  2. Выделяет на фоне конкурентов.
  3. Передает идеологию торговой марки.
  4. Рассказывает о продукте.
  5. Привлекает внимание потребителя.

О дизайне упаковки

Без знаний о том, что такое композиция, форма, цвет, стиль и прочее, сделать эффективно работающую упаковку товара не получится. Вообще, дизайн рекламы – это четко дозированная в определенных пропорциях смесь знаний, опыта и креатива. Разработка дизайна упаковки заключается вовсе не в том, чтоб нарисовать потрясающую картинку, а в том, чтоб мотивировать аудиторию совершить нужные вам действия, например, приобрести ваш товар.

Дизайн упаковки не должен быть быть слишком навязчивым. Но если упаковка неприметная, ей будет сложно завоевать внимание покупателя. С помощью простых и понятных покупателю символов, оформление упаковки отображает его ожидания и пожелания относительно конкретного продукта. К дизайну упаковки нужно подойти максимально креативно, грамотно и ответственно. Результат такой работы приведет к заметному увеличению продаж в будущем.




.........Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........
Комментарии:
Journalist: Комментариев пока нет! Станьте первым: Добавить собственный комментарий