Вы здесь: Portable4pro.ruобзорымаркетинг и бизнес

Наружная реклама

24.03.2016 13:58
Рейтинг:
0.9 out of 5 stars

Наружная реклама

Реклама, какой бы она ни была, используется для донесения информации к потенциальному покупателю продукции или услуги.

Чтобы клиент дошёл до магазина, недостаточно просто сообщить о нём, надо суметь красиво донести смысл и достоинства именно вашего пункта продажи.

баннер пустой

Наружная реклама имеет точно такую же цель. Её особенностью являются масштабы носителей и месторасположение. Такие публикации обычно размещены на улицах, торговых площадях.

Читайте: Дистанционное управление бизнесом

Известны такие её виды:

  • баннеры большие и огромных размеров;
  • установки на крыше;
  • панель-кронштейны;
  • панно настенные;
  • штендеры;
  • щиты;
  • ситилайты;
  • билборды;
  • брендмауэры;
  • витрины;
  • вывески;
  • реклама на транспорте или конструкциях с воздушными шарами;
  • медиафасады.

Они используются также и для продвижения нового бренда, указания направления к месту, где можно сделать покупку. А для того,чтобы получить печать на данные баннеры, советуем обратиться в Амегапринт. Помимо этой услуги вы сможете найти там множество других предложений.

Независимо от цели, самым важным в производстве наружной рекламы является правильность оформления. Для этого используют различные дизайнерские приёмы, приглашают специалистов.

Читайте: Бизнес на дому и интернет

Основа дизайна, которая предполагает эффективность – креатив и планирование.

оригинальный баннер

Представляя прохожему мимо человеку любую информацию, главное – привлечь его внимание за короткий промежуток времени, используя простой арсенал: яркость; лаконичность; крупный шрифт; минимализм графики.

В рекламе такого рода существует правило “трёх секунд”. Это значит, что у витрины или баннера есть только такой короткий промежуток времени для того, чтобы остановить человека на улице, заставить за мгновение принять решение о степени нужности предлагаемого продукта. А учитывая то, что на улице люди спешат по своим делам и больше заботятся о том, чтобы успеть, собственной безопасности по пути к месту назначения, задача креативных специалистов усложняется.

Ещё один аспект – расстояние, на котором размещается информация. Для расчёта возможности восприятия текста или рисунка существует незаурядный способ. Готовая реклама печатается на половине листа размером А4 и рассматривается с дистанции, равной размеру вытянутой руки. Если, смотря на неё, нет ощущения дискомфорта и желания присмотреться повнимательнее, значит, вывеска будет читабельной и легко восприниматься зрителем.

реклама красивая

Следующим фактором, который отвлечёт от публикации, может стать окружающая обстановка, освещение, размеры и цветовая гамма объектов вокруг неё. Надо это обязательно учитывать, планируя размещение рекламы. Ей не следует сливаться с предметами на заднем плане, быть в тени.

Напрашивается вывод – наружная реклама должна быть видимой, понятной с одного взгляда, с выразительным текстом, простой, но привлекающей внимание, подачей.

И учитывайте тот факт, что при любой её эффективности, огромное значение имеет заинтересованность человека продуктом именно сейчас и в этом месте.

Скриншоты :
Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3



.........Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........
Комментарии:
Journalist: Комментариев пока нет! Станьте первым: Добавить собственный комментарий