Вы здесь: Portable4pro.ruобзорымаркетинг и бизнес

Как создается фирменный стиль

15.04.2013 19:39
Рейтинг:
2.3 out of 5 stars

Как создается фирменный стиль

Создание фирменного стиля – процесс длительный и требующий специальных знаний. История доказывает, что логотип, который наиболее точно и положительно характеризует компанию, способен принести ей успех.

Любая успешная компания может похвастаться наличием собственного стиля. Причем его разработка – это дело не одного дня. Сегодня услуги по созданию фирменного стиля предлагают многие компании и делают они это быстро, качественно и на самом деле профессионально. Ведь в этой работе обычно участвует целый коллектив, который при помощи своеобразного “мозгового” штурма находит уникальные идеи, оригинальные образы и определяет главную изюминку компании-заказчика.

Читайте: Чем мобильная реклама лучше рекламы в интернете?

Профессионалы способны обыграть найденный стиль и подготовить целый свод правил, который называется брендбуком. Найденный фирменный стиль должен неукоснительно применяться во всех сферах деятельности компании. Именно для этого и разрабатывается брендбук – подробная инструкция, регламентирующая применение фирменного стиля на практике в повседневной работе компании.

Особый стиль компании, который наилучшим образом ее характеризует, создается командой профессионалов. Это дизайнеры, маркетологи, полиграфисты. Каждый из них владеет знаниями по психологии рынка и прекрасно разбирается в требованиях современного потребителя.

Формирование имиджа – процесс сложный, ответственный и доверить его можно только профессионалам. Ведь от того, какой имидж будет придуман для фирмы, зависит успешность и узнаваемость компании на рынке. Ни одно маркетинговое мероприятия не даст положительных результатов, если выбранный стиль будет вызывать негативные эмоции или просто не будет привлекать внимание.

Читайте: Мифы о компьютерах – вымысел и реальность

Качественный и оригинальный фирменный стиль повысит популярность компании, посодействует созданию доверия со стороны клиентов. В истории немало примеров, когда благодаря эффективной рекламе и удачной разработке фирменного стиля, обычная компания за короткий срок вдруг становилась известной и узнаваемой.

Разработка фирменного стиля состоит из нескольких этапов. На первом этапе разрабатывается логотип, подбираются корпоративные цвета, фирменные бланки, разрабатываются визитные карточки, находится собственный шрифт. На втором завершающем этапе создается электронный сайт компании, разрабатывается девиз компании и много других дополнительных функций, которые создают целостную картину представленной компании.

Отметим, что разработка логотипапредставляет собой длительный процесс. Фирменный стиль редко создается сразу же по первым макетам. Обычно рассматривается несколько представленных вариантов. Затем выбирается основная идея, которая в последующем дорабатывается до нужного результата. При этом подбор шрифтового и цветового решения возможен уже после окончательного определения внешнего вида логотипа.




.........Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........
Комментарии:
Алекс Вирь: Комментариев пока нет! Станьте первым: Добавить собственный комментарий