Вы здесь: Portable4pro.ruобзорымаркетинг и бизнес

Чем мобильная реклама лучше рекламы в интернете?

03.06.2013 0:06
Рейтинг:
0.6 out of 5 stars

Чем мобильная реклама лучше рекламы в интернете?

chem mobilnaya reklama luchshe reklamy v internete Чем мобильная реклама лучше рекламы в интернете?

Сегодня часто можно увидеть в различных изданиях заголовки: “Эффект мобильной рекламы в тридцать раз превышает этот же показатель интернет-рекламы”. Авторы ссылаются на исследования, проведенные совместно с одним и чешских операторов мобильной связи. Интернет давно заслужил свое доверие у компаний, размещающих свою рекламу на его площадках.

Читайте: Интернет-реклама

В конечном счете, успех мобильной рекламы обусловлен релевантностью предложения и выбранным таргетингом.

Однако, если верить в объективность проведенного исследования, возникает вопрос: какие факторы делают мобильную рекламу более эффективной? Определим далее некоторые причины такого положения дел.

Большее число пользователей.

Рекламодатели имеют возможность привлечь внимание к рекламе большее число людей по мобильному телефону, чем посредством персонального компьютера (далее ПК), так как общее число владельцев мобильных телефонов гораздо выше обладателей ПК. Но даже если у человека есть ПК, это не гарант наличия у него выхода в интернет.

Наличие нескольких точек соприкосновения.

Читайте: Как создается фирменный стиль

Реклама в интернете имеет единственную возможность соприкоснуться с покупателем: с помощью ПК. Мобильные же операторы предлагают множество вариантов для рекламы: sms, mms, голосовая почта, уведомления о пропущенных сообщениях и звонках, мобильный интернет и т.д.

Лицом к лицу.

Рекламные послания по мобильной связи направлены для одного конкретного пользователя. Получатели как правило, с большим вниманием относятся к сообщениям, полученным на мобильный телефон, чем на ПК.

Прямое попадание.

Наличие у мобильных операторов информации об абонентах, делает рекламу направленной на более перспективную группу клиентов. Мобильные телефоны обычно принадлежат индивидуальному пользователю, а не всем членам семьи. И рекламодатели знают, кто эти пользователи, а соответственно, имеют возможность сегментировать рекламные послания.

В нужном месте.

Мобильный телефон может дать информацию о местонахождении потенциального клиента. Поэтому актуальным будет сообщение о скидках, которое он получит при входе в магазин.

Доверительные отношения.

Если у владельца телефона сложились длительные и доверительные отношения с оператором мобильной связи, то это влияет на его решение о покупке и способе оплаты. Данный фактор способствует увеличению числа импульсивных покупок посредством мобильных устройств.

Возможность прямого отклика.

Природа мобильных устройств устраняет препятствия для ответа и покупки путем кнопок “перезвонить”, “ответить на SMS”, “купить”.

На крючок.

Все мобильные сообщения получаются пользователями мгновенно в режиме реального времени, не зависимо от местонахождения клиента. Такая функция не является характерной для ПК.

Блокировка рекламы.

Ежедневно пользователи ПК получают массу рассылок и сообщений. Такой поток информации начинает их раздражать и многие просто блокируют свою почту. Мобильный телефон устроен так, что информация в любом случае дойдет до потенциального клиента.




.........Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........
Комментарии:
forpain: Комментариев пока нет! Станьте первым: Добавить собственный комментарий