CRM или система управления взаимоотношениями с клиентами – это подход к построению прочных отношений с клиентами путем понимания их требований и поведения.
CRM или система управления взаимоотношениями с клиентами – это подход к построению прочных отношений с клиентами путем понимания их требований и поведения.
С каждым днем интернет-магазины набирают все большую популярность среди пользователей.
В нашем с вами информационном мире, когда Всемирная сеть быстро завоевывает почти все области человеческой цивилизации, не брать в оборот серьезный небывалый рекламно-коммерческий потенциал сети, пожалуй, неразумно.
Брендбук – это правила, изложенные в одном документе, позволяющие позиционировать фирму во внешней среде.
Мало что можно представить себе вне интернета, разве что поход в душ и принятие пищи.
На сегодняшний день существует большое количество программ лояльности и кэшбэк – одна из них.
Несмотря на то, что получение информации о конкурентах и их оценка может быть длительным и нудным процессом, потраченное время того стоит. Анализ конкурентов поспособствует найти их слабые стороны и определить свои преимущества перед клиентами. Знание внешней среды, включающие среди прочего, развитие экономики, процентные ставки, законодательные и технологические изменения помогут, в свою очередь, лучше предсказывать тенденции на рынке и использовать новые возможности.
От правильного выбора сегмента, в котором будет осуществляться деятельность онлайн-торговли зависит практически все.
Большинство собственников бизнеса рано или поздно сталкиваются с необходимостью оставить его без личного контроля.
Для упрощения работы и контроля со стороны руководителей внедряется CRM – программа
CRM – программа, которая устанавливается на компьютер или планшет, так же можно ею пользоваться со смартфона, которая совершенствует процесс взаимодействия компании со своими потребителями. Также это может быть веб-сервис, например такой, как в комплексном решении Битрикс24.